Возврат и замена букета
Мы стараемся, чтобы процесс покупки был простым.
Согласно закону РФ №2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановлению Правительства РФ №55, горшечные и срезанные цветы не подлежат обмену и возврату.
Однако мы стараемся решать все возникающие вопросы в индивидуальном порядке и осуществляем замену и возврат в следующих случаях:
1. ЕСЛИ ВЫ ПЕРЕДУМАЛИ.
Если вы решили отменить заказ до начала доставки, мы вернём 100% его стоимости.
Если вы захотите отменить заказ после начала доставки, то деньги вернутся за вычетом стоимости доставки. Предложение не распространяется на цветочные композиции, собранные по индивидуальному заказу и с согласованным составом.
2. ЕСЛИ ЦВЕТЫ БЫСТРО ЗАВЯЛИ.
Каждый букет проверяется перед отправкой. Также по запросу мы предоставляем фото букета до отправки. Если вы соблюдали все инструкции по уходу за букетом, но цветы потеряли свежесть меньше, чем за сутки после доставки, мы считаем букет не соответствующим нашим стандартам и заменим букет на новый, либо компенсируем сумму до 100% на бонусный счет для последующих покупок.
Замена возможна только при подаче обращения с подтверждающими фотографиями в течение 24 часов с момента доставки. В обращении необходимо предоставить фото и описать вашу претензию.
Как ухаживать за букетом?- Удалите со стебля все листья, которые окажутся под водой;
- Добавьте в вазу с водой кризал (средство для продления свежести букета), поставляется со всеми букетами;
- Подрежьте цветы острым ножом под углом 45° (на 2-3 см);
- Ежедневно меняйте воду, мойте вазу и обновляйте срез стебля;
- Держите цветы в прохладе, вдали от отопительных приборов, сквозняков и прямых солнечных лучей;
- В композициях в коробках и корзинах не допускайте пересыхания флористической губки (пены). Не доставайте цветы из композиции.
3. ЕСЛИ ПОЛУЧАТЕЛЯ НЕ ОКАЗАЛОСЬ НА МЕСТЕ ИЛИ ОН ОТКАЗАЛСЯ ОТ ДОСТАВКИ.
Если получателя не оказалось на месте в момент доставки или он отказался принять заказ, мы можем повторно доставить цветы по другому адресу.
Если во время доставки получателя не оказалось на месте, мы возвращаем деньги за вычетом стоимости услуг курьерской службы или оформляем повторную доставку. Стоимость букета и доставки может быть изменена. Для сборных букетов, возможна повторная доставка в течение 24-х часов по новому адресу с оплатой доставки.
Если у вас возникли вопросы по качеству, то отправьте обращение по адресу: claim@prostocvet.ru
Срок ответа на обращение составляет до 24 часов в будни, до 48 часов в выходные.